Поддержка
Пилотам-спортсменам и судьям
Пилотам – спортсменам и судьям
Проблема сегментов воздушных зон CTR
Эпизод, произошедший на предкубке мира в Монте Кукко показал, что механизм определения зон воздушного пространства неоднозначен.
Необходимо чтобы судьи, подсчитывающие очки и разработчики программного обеспечения, остановились на одном толковании сегментов воздушных зон в формате OpenAir.
Это необходимо потому, что сегменты зон воздушного пространства могут отличаться на 400 метров, в зависимости от метода расчетов.
Другая проблема состоит в том, что разное программное обеспечение интерпретирует направления в определениях зон по-своему. Этот момент стоит прояснить.
6030 обращается с каждой конечной точкой в зависимости от заданного ей направления. А Flytec изменит метод расчета, только если большинство производителей программного обеспечения для анализа полета договорятся использовать один и тот же метод расчетов.
Flytec рекомендует всем пилотам участвующим в соревнованиях, на которых сегменты определены только линиями, настаивать на уточнении определений.
Разногласия в определении расстояний между точками при подсчете очков на соревнованиях.
Программы для подсчета очков на парапланерных и дельтапланерных соревнованиях используют две различные модели земной поверхности для определения расстояния между двумя точками: сферу ФАИ или эллипсоид WGS84. Приборы Brauniger используют в расчетах сферу ФАИ, в то время как некоторые программы для подсчета очков (например, CompeGPS) используют эллипсоид ФАИ.
Расстояние между двумя точками, подсчитанное разными методами может существенно различаться, поэтому результат, принятый в программе, которая использует в расчетах не сферу ФАИ, а какую-то другую модель, может не совпадать с тем, который записан в приборе. Это очень важно при определении момента взятия стартового цилиндра или ППМ. Организаторы парапланерного кубка мира рекомендуют устанавливать допустимое отклонение при расчетах 0,5%, чтобы скомпенсировать ошибку измерений и округлений при использовании разных моделей в расчетах.
СоветЕсли на соревнованиях пилот абсолютно точно взял ППМ по прибору, а судья отказывается ее засчитывать, мотивируя свой отказ тем, что программа подсчета о ков показывает, что пилот не долетел до нее несколько метров, мы рекомендуем пилоту подать протест и пересчитать расстояние пользуясь калькулятором http://williams.best.vwh.net/gccalc.htm.